В Порецком центре соцобслуживания уделяют важное место повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования
Участниками курса лекций Центрального банка Российской Федерации на темы "Финансовое мошенничество", "Банковские услуги" и другие становятся сотрудники центра, социальные работники и получатели социальных услуг.
В августе текущего года специалисты центра прошли обучение по дистанционному курсу «Финансовая грамотность», разработанному профильными экспертами Банка и успешно сдали тесты по финансовым вопросам. Основной целью курса является формирование навыков грамотного финансового поведения. Курс включал в себя девять учебных модулей по основным финансовым тематикам и ориентирован на взрослое население.
Эти знания нужны специалистам для того чтобы уметь грамотно информировать получателей услуг как правильно использовать свои финансовые ресурсы, как использовать выгодные и безопасные способы оплаты и переводов, как избежать встреч и опасных "знакомств" с дистанционными мошенниками и многое другое.
По итогам прохождения курса участникам выдали именной сертификат.