Порядок подачи жалобы
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1) Лично при обращении в центр или направить почтой (Чувашская Республика, г.Шумерля, пр.Мебельщиков, дом.9);
2) Позвонить по номеру телефона: +78354321567, +78354322478, +78354321965.
3) Оставить запись в книге отзывов и предложений;
4) Отправить на адрес электронной почты (http://porcson2_porezk@cap.ru/);
5) Через Личный кабинет пользователя на Социальном портале Чувашской Республики. Для этого необходимо:
- пройти по ссылке https://lk.soc.cap.ru ;
- войти в личный кабинет;
- создать обращение.
Ответ поступит в предусмотренные законом сроки в Личный кабинет пользователя на Социальном портале Чувашской Республики.
6) Через баннер на официальном сайте учреждения "Госуслуги. Решаем вместе". Для этого необходимо авторизироваться на сайте gosuslugi.ru
7) Кроме того, всеми замечаниями к условиям оказания услуг и предложениями по улучшению условий оказания услуг вы можете поделиться пройдя анкетирование:Анкета получателя услуг по оценке качества условий оказания услуг в организациях социального обслуживания Чувашской Республики (google.com)
Жалобы граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений);
- если текст жалобы не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных (гражданин уведомляется о данном решении);
- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами в один и тот же адрес, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении).
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.
Если жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством РФ специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления социальной услуги.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера - рассмотрению не подлежат.