ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

 Взаимоотношения обслуживаемого и социальных работников, осуществляющих уход, строятся на принципах уважения и доверия.

 Обслуживаемому гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.

 Выяснение обслуживаемым каких-либо вопросов с социальными работниками по телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 8.00 до 17.00).

  Обслуживаемому, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может быть отказано в социальных услугах.

 Оскорбления в адрес социальных работников, нецензурная брань, сквернословие не допускаются.

  При несоблюдении санитарно-гигиенических правил (ванна, душ, смена нательного и постельного белья) обслуживаемому может быть отказано в социальных услугах.

 Продукты питания и промышленные товары приобретаются социальным работником на деньги обслуживаемого, выданные заранее.

  Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок с приложением кассового или товарного чека.

  Одноразовая норма покупок не должна превышать  6,5 кг.

  Услуги оказываются только обслуживаемому. Привлечение социальных работников для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с обслуживаемым, не допускается.

 В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником обслуживаемому рекомендуется обратиться к заведующему отделением.